ВЕРСИЯ САЙТА free celebrity sex video
ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Противодействие коррупции

Главная Информационные ресурсы

НОВЫЕ КНИГИ В БИБЛИОТЕКАХ РАЙОНА

Наука и техника

Биллингс Л. 5000000000 лет одиночества:

поиск жизни среди звезд /пер. с англ.: А. Пасечник,

Т. Чернышева. – СПб. [и др.] : Питер, 2016. - 303 с. - (New Science) (Элементы).

Почти пять миллиардов лет наша живая планета одиноко существовала в огромной Вселенной. Но вскоре, изоляция Земли может прийти к концу. За последние два десятилетия астрономы обнаружили тысячи планет, вращающихся вокруг других звезд. Некоторые из этих экзопланет могут оказаться зеркальным отражением нашего мира.

Темпы открытий планет растут, но главная Тайна Вселенной по-прежнему остается не разгаданной: Земля - самая уникальная планета во Вселенной или же мы ищем жизнь в неправильных местах?

Акерман Д.

Эпоха человека. Мир, созданный нами

/ пер. с англ. М. Герман. – СПб. [и др.] : Питер, 2016. - 320 с. - (Pop Science).

Люди "освоили 75% поверхности суши, создали множество поистине чудесных промышленных и медицинских изобретений, осветили всю планету". Автор Диана Акерман, обладающая редким даром доступно объяснять передовую науку читателям-непрофессионалам, устраивает потрясающую экскурсию по окружающей нас новой реальности, знакомит со множеством людей, определяющих развитие современной науки, с идеями, которые на наших глазах задают вектор развития нашей цивилизации, а возможно - и спасают её. Осознавая собственные деструктивные склонности, мы всё-таки можем похвастаться ошеломительными созидательными достижениями.

Таттерсаль И.

Скелеты в шкафу: драматичная эволюция человека /пер. с англ. М. Кленницкой. – СПб..: Питер, 2016. - 269 с. : ил. - (NewScience).

Драматическая история человеческого рода, рассказанная Таттерсалем, не оставит вас равнодушными. Это книга о том, как разные виды людей сосуществовали и боролись друг с другом. Автор прослеживает развитие науки о человеке от работ Чарльза Дарвина до открытий династии Лики, завершая книгу рассказом о последних поразительных находках, сделанных на Кавказе.

Броновски Д. Восхождение человечества

/ пер. с англ.  Н. Суставовой. – СПб. : Питер, 2017. - 349 с. : ил. - (Pop Science).

Автор приглашает в путешествие по вершинным достижениям человечества, нашей интеллектуальной истории. Первые опыты алхимиков, сложные арифметические выкладки астрономов майя, астрономические часы в Европе, каменные сооружения Мачу-Пикчу и многое другое, что оказывало существенное влияние на развитие человечества, и до сих пор изумляет современных ученых.

Биловицкий М.

Увлекательная химия металлов и их соединений: более 40 самых крутых химических опытов и экспериментов. – М.: АСТ, 2017. -

176 с. : цв. ил. - (Thoisoi).

Фотографии, химические формулы, подробное описание каждого этапа опыта и дополнительные интересные факты о применении свойств элементов в реальной жизни - всё это позволит взглянуть на химию и её превращения совсем другими глазами! И попробовать самостоятельно совершить волшебные махинации, открывающие новые границы нашего сознания и знания о мире.

Матонин Е. В. Никола Тесла.

– М.: Молодая гвардия, 2017. - 379 с. ; [16] л. : ил., фот. - (Жизнь замечательных людей : ЖЗЛ :

серия биографий ; вып.1827 (1627)).

"Загадка Тунгусского метеорита", всесокрущающие "лучи смерти", климатическое оружие... Есть ли в этих легендах хотя бы доля истины? И кем на самом деле был человек по имени Никола Тесла, который прожил такую яркую и эксцентричную жизнь, что она вполне могла стать сюжетом не для одного захватывающего детективного романа? В книге, основанной на документальных материалах и свидетельствах современников, скрупулезно восстанавливается реальная биография самого загадочного учёного в мировой истории, приводятся неизвестные до недавнего времени факты его жизни и анализируются его настоящие и мифические открытия.

Уорд П.

Новая история происхождения жизни на Земле / пер. с англ. А. Фетисова, А. Родзевича. – СПб. [и др.]: Питер, 2016. - 463 с. - (New Science).

Общепринятая история происхождения жизни на Земле устарела. Двое ученых предлагают книгу, в которой собраны все выводы последних исследований. Авторы показывают, что многие наши прежние представления об истории происхождения жизни неверны. Опираясь на свой многолетний опыт в палеонтологии, биологии, химии, астробиологии, авторы рассказывают историю жизни на Земле, такую фантастическую, что её трудно представить, и в то же время такую знакомую, что нельзя пройти мимо.

Леонтьев В. П.

Всё о смартфонах и планшетах в одной книге. – М.: Э, 2017. - 317 с. : ил. - (Компьютерные книги Виталия Леонтьева).

Теряетесь в ассортименте смартфонов и планшетов и не хотите переплачивать за ненужные опции? Хотите подружиться со своим гаджетом и освоить полезные функции, о которых раньше понятия не имели? Всё это и многое другое вы найдете в новейшем и самом полном самоучителе по смартфонам и планшетам от Виталия Леонтьева. Доступные объяснения, лёгкая и увлекательная манера изложения, а также гид по более чем 100 самым свежим приложениям, без которых ваш гаджет не обойдется.